Информация о гостинице Kozырь

Ресторанно-гостиничный комплекс "Козырь"

О нас

   Ресторанно-гостиничный комплекс «Козырь» отличается высоким уровнем сервиса и персональным вниманием к каждому Гостю. Сюда хочется возвращаться, нашу гостиницу рекомендуют знакомым. Мы стремимся создать постояльцам все условия для приятного пребывания в нашем городе.

Диплом и сертификат лауреата конкурса «Национальный знак качества».

Диплом1 Диплом2

   К вашим услугам 15 просторных и комфортабельных номеров, удобный конференц-зал для деловых встреч и уютный банкетный зал с караоке для отдыха. Сотрудники комплекса всегда готовы оказать профессиональную поддержку при организации торжеств и деловых мероприятий.

    Расчетный час – 12.00.

Контакты

Адрес:

412309, Саратовская область,
г. Балашов, ул. К. Маркса, 23.

Заказ номеров по телефонам:

8(84545) 4-14-38, 4-35-15,
Мобильный: 8 964 848 51 95
Почувствуйте себя как дома!

Администрация ресторанно-гостиничного комплекса «Козырь» представляет к вашим услугам комфортабельные номера по выгодной цене. Остановившись у нас, вы сделаете правильный выбор!

Заказав номер Вы получаете:

Балашовский проспектПроживание в центре города




Ресторанно-гостиничный комплекс «Козырь» находится в центре города в начале пешеходной зоны. Поблизости находятся остановки транспорта, стоянка такси, краеведческий музей, исторические достопримечательности туристического маршрута «Рубиновая линия». Далеко ходить за покупками также не придется, поскольку многие престижные магазины и бутики города расположены буквально в двух минутах ходьбы от гостиницы. А в ресторане «Козырь» вы сможете вкусно пообедать, отдохнуть и приятно провести время. Мы всегда рады гостям!

Гостиница КоzырьКомфортабельные и уютные номера по приемлемой цене


Мы предлагаем комфортабельные номера нескольких типов по выгодной цене.

Сервировка столаОбслуживание европейского уровня



Ресторанно-гостиничный комплекс «Коzырь» предоставляет высококачественный и при этом ненавязчивый сервис. Наш персонал всеми силами старается обеспечить вам максимально комфортное проживание. При этом горничные и официанты не надоедают клиентам, а появляются лишь тогда, когда их услуги необходимы. При этом ваш номер будет содержаться в безукоризненной чистоте, а блюда нашего ресторана придутся по вкусу самому искушенному гурману.

    Уважение к Гостям и забота. Как известно, самая незначительная деталь может испортить всю картину. Поэтому мы уделяем особое внимание мелочам, стараясь предугадать желания клиента. Радушие и вежливость – неотъемлемые качества всех наших сотрудников. Наша цель сделать так, чтобы нашим постояльцам не пришлось испытывать никаких неудобств во время пребывания в гостинице.